ValuCAD
Программа для оценки недвижимости (квартиры, земля) + автомобили.
С развитием отечественной экономики и укреплением западных трендов ипотечное кредитование жилой недвижимости набирает обороты. При сделках залога обязательной процедурой является оценка рыночной стоимости недвижимости независимым оценщиком в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. По результатам оценки специалист подготавливает отчет, который представляет собой документ объемом ~80 страниц, содержит в себе ряд обязательных разделов о ходе определения стоимости объекта оценки.
Наиболее распространено выполнение отчета используя стандартные средства программного обеспечения «офиса», комбинирование текстовых и табличных документов. Обычно у опытных оценщиков имеются шаблоны для типовых объектов, которые все же в большом объеме требуется изменять под объект оценки. В таком случае работа по составлению отчета специфична и трудоемка, требует особой квалификации, высокой точности и аккуратности, знание большого объема информации для заполнения шаблона, больших временных затрат, человеческий фактор играет большую роль – что нередко ведет к появлению ошибок, который порой доставляют немало хлопот.
Идея упростить процесс выполнения отчета об оценки квартиры была впервые предложена в 2009 году. Определен ряд проблем, для решения которых создается программа по оценке квартир как самого распространенного объекта оценки. Дополнительно добавляется к функционалу программы оценка земли и автомобилей. Цель – комплексная система позволяющая автоматизировать оценочную деятельность, начиная с заключения договора заканчивая сдачей отчета.
Программа предназначена для специалистов — оценщиков и компаний. Система решает следующие организационные задачи:
повысить качество обслуживания клиентов;
существенно сократить время, затрачиваемое на обслуживание одного клиента;
сократить количество ошибок;
уменьшить затраты на составление отчета;
разделить составление отчета на несколько элементарных этапов, позволяющих использовать труд специалистов с меньшим уровнем квалификации;
повысить производительность в группе специалистов;
получить методически правильно построенный отчет об оценке, в соответствии с последними требованиями;
сократить количество сотрудников находящихся непосредственно в офисе, реализовав возможность выполнения работы удаленно;
получить возможность сравнительного анализа работы специалистов и компании в целом, а так же инструмент для принятия управленческих решений.
Важным достоинством системы является постоянное поддерживание соответствия системы меняющимся стандартам оценки и требованиям ассоциации банков, своевременное внесение методических изменений.
Приобретение
Программный продукт распространяется путем предоставления удаленного доступа через стандартные функции системы Виндовс или через браузер.
Тариф 1: предполагает оплату за выполнение одного отчета: 200р. за отчеты по оценке квартир и земельных участков, и в размере 150р. за составление отчета по оценке транспортного средства.
Тариф безлимитный: ежемесячный платеж за составление неограниченного количества отчетов в размере 10 000р.
В обоих случаях предоставляется техническая поддержка пользователей, функции подсистемы «журнала заявок», соответствие методическим стандартам.
Анализ рынка для вашего региона подготавливается в индивидуальном порядке. Ежемесячный обзор и анализ рынка составляет 1000р. в месяц.*
*Точную стоимость можно узнать связавшись с нашими специалистами.
Возможности
1) Выполнять отчеты об оценки следующих объектов:
квартиры;
транспортные средства;
земельные участки.
2) Формировать и печатать документы:
договор на оценку;
задание на оценку;
отчет об оценке;
краткий отчет об оценке для нотариуса;
акт приемки передачи работ.
3) Вести журнал регистрации заявок:
регистрация заявок в базе данных, формирование документов;
распределение ответственности за выполнение отчета;
управление и контроль хода выполнения работ.
4) Составлять отчетности:
отчет выполненных работ организацией, по каждому из сотрудников, по конкретным объектам, целям оценки;
отчет работа пользователей;
отчет задачи пользователей;
отчеты для СРО;
отчет по использованию блоков анализа рынка;
отчет по контрольным листам.
Вспомогательные подсистемы:
- «задачи пользователей»;
- СМС информирования клиента о готовности отчета;
- «информационные сообщения» (внутренний чат);
- «контрольный лист»;
- база фотографий объектов.
Важные элементы, дополняющих базу данных:
- анализ рынка;
- база данных аналоги объектов оценки.
Удобство использования
Автоматизация создания отчета реализована путем ввода в систему нормативно-справочной информации, заполнением информации по конкретному заказу отчета об оценке, в справочники и документы с последующим выводом печатной формы готового Отчета. Программа имеет дружественный интерфейс. Все опции доступны нажатием одной-двух клавиш. Логика работы в программе максимально приближена к реальной работе специалистов.
Однократно введенная информация в программу может использоваться многократно по мере необходимости.
Программа позволяет вести контроль качества отчетов. Имеется возможность отследить, когда и каким пользователем были внесены какие либо изменения. Можно ограничить права пользователей. В программе имеется журнал регистрации всех изменений объектов.
Реализована функция технической поддержки оценщиков, оперативная помощь новым сотрудникам которые осваивают программу по оценке недвижимости.
Готовый отчет можно распечатать и сохранить для электронного архива в формате PDF.
Консультации:
Что делать при заливе квартиры? +
Стоимость нормо-часа в Саратовской области +
Анализ рынка запчастей +
Еще +